Главное преступление, которое совершила нынешняя власть, присосавшаяся к телу России, заключается в том, что она организовала небывалый в истории человечества дербан бюджета и иных активов, относящихся к так называемой общенародной собственности, организовала через вовлечение в расхищение бюджета и общенародной собственности сотни тысяч россиян, работающих в госсистеме и превращённых властью в чистых и неприкрытых преступников. Более того, вчера наш кандидат в президенты в своём эпохальном труде, посвящённом демократии и качеству государства, по сути дела оповестил всех нас, что честность и порядочность в создаваемом им "фактически бандитском государстве"  абсолютно неприемлемы, он делает ставку на алчность и стяжательство, так что нам не приходится ожидать ничего хорошего от грозящих нам шести как минимум лет прогрессирующей бандитизации нашего госаппарата. Если не считать, правда, того, что перед нами всегда было открыто окно возможностей для создания Системы МетаСтимула принуждения власти к служению народу, а вчера ещё открылось и совершенно неожиданное окно, связанное с возможностью законодательного обеспечения этого нашего начинания

 

Поэтому первой задачей, задачей создания надлежащей законодательной базы Системы Мета-Стимула, является задача формирования надлежащих законодательно-нормативных оснований под то, что мы сегодня называем Судом Народа, который должен получить абсолютную юрисдикцию по отношению к любому представителю исполнительной, законодательной и судебной власти, ибо вне этого решения в условиях тотальной коррумпированности государственного аппарата, всех специализированных государственных систем, а также судебной власти ни о каком продвижении России вперёд говорить не приходится. И здесь нам придётся как следует побороться как следует, поскольку в юрисдикцию всей системы Суда Народа, в рамках которого будут созданы и Народная Прокуратура, и Народное Следствие, и Народная Адвокатура, и Народные судебные приставы, и Народный Нотариат, и многое другое, - в юрисдикцию понимаемой таким образом системы Суда Народа будут входить все без исключения преступления по отношению к народу, без срока давности и безотносительно к досягаемости обвиняемого. Но мы смотрим на ситуацию с оптимизмом, поскольку за нас не только складывающаяся ситуация, уже заставившая власть заговорить совсем по-другому, но и статья 3 Конституции Российской Федерации, которая звучит следующим образом:

  1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
  2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
  3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
  4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.

Опираясь на текст этой статьи, мы особый упор сделаем на следующие её положения:

  1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ, соответственно никто не может присваивать власть в Российской Федерации, что необходимо влечёт за собою более чем серьёзные проблемы, в том числе и для нынешних небожителей, поскольку и события нашей истории, и события арабской весны показали, что любой диктатор равно или поздно попадает в руки разъярённого народа, а чем это кончается, сегодня говорить уже не приходится, настолько об этом все хорошо осведомлены
  2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, и лишь тогда, когда он отказывается от осуществления тех или иных властных полномочий, он передаёт их по прямому поручению тем или иным институтам. В нашей же стране всё делается с точностью до наоборот: группка проходимцев, которая обманом и силой захватила власть в начале 90-х годов, расстреляв при этом подлинно народных представителей в Белом Доме, узурпировала эту власть и обманом, запугиванием и прямым подавлением любой конкуренции удерживает её, удерживает, не выполняя на должном уровне своих обязательств по отношению к народу, демонстрируя свою профессиональную непригодность, выразившуюся не только к превращении её в мародёрствующую клептократическую автократию, но и в катастрофическом отставании нашей страны и от Китая, и от Бразилии, и от, надо полагать, какого-нибудь Гондураса. Этому должен быть положен конец, и положен он будет через создание системы прямого народовластия, одним из элементов которой станет Система Мета-Стимула принуждения власти к служению народу, опирающаяся, в свою очередь, на Систему Суда Народа
  3. Высшим проявлением власти народа является референдум. По выборам мы можем судить о полной аморальности и цинизме нашей власти, у нас нет ровным счётом никаких оснований надеяться на то, что референдум, особенно по вопросам, касающимся шкурных интересов наших иерархов власти, будет проведён по-честному. Поэтому в рамках нашей инициативы по разработке закона о Системе Мета-Стимул принуждения власти к служению народу мы выделим особое направление, связанное с совершенствованием законодательной и организационно-технологической базы референдума в Российской Федерации. Имея в виду, в том числе, вполне просматривающуюся перспективу проведения референдума по поводу принятия нашего основного закона, а также целого комплекса сопряжённых с ним законодательных и подзаконных актов