Не далее как вчера наш почти что президент провозгласил просто-таки рай земной для всех любителей народовластия. Враги, разумеется, тут же заклеветали на тему, мол, всё это - стандартное разводилово, носит чисто предвыборный характер и нацелено на введение в заблуждение тех, кто приходил на поклон к власти на Поклонную и иже с ними. Но мы не будем, по крайней мере здесь, гадать на кофейной гуще касательно подлинных целей писателей и подписанта, мы постараемся воспринять речения нашего т.н. нацлидера за чистую монету. И объявляем о запуске процесса подготовки к представлению законодателям проекта закона о создании национальной системы принуждения власти к служению народу, системы, которую мы определили как систему Мета-Стимула, системы, к созданию которой в пятилетней перспективе мы уже приступили, что мы и будем по мере надобности отражать на представленном Вашему любезному вниманию сайте

Суть ситуации, взыскующей от нас энергичных действий по принятию и обеспечению эффективного выполнения закона о Мета-Стимуле (назовём его для краткости именно так, тем более что и с содержательной точки зрения это не будет далеко от истины), можно определить следующим образом:

  1. Существующая власть, ведущая отсчёт своих бесчинств с начала 90-х годов и доведшая страну до того, что она оказалась на задворках мирового развития, начисто проиграв жизненно важное для нас состязание в эффективности не только Китаю, но и Бразилии, а также другим странам БРИКС, твёрдо, и об этом свидетельствуют последние события, намерена продолжать этот же губительный курс, невзирая ни на что
  2. В основе дефективности нашей власти лежит её принципиальная нацеленность на разворовывание бюджета, расхищение других объектов национального достояния, а также защита всеми возможными способами, не исключая и чисто преступных деяний, своего нынешнего положения, позволяющего под прикрытием риторики о народном благе продолжать процесс кровопийства, всё больше ресурсов направляя при этом на сохранение уже награбленного
  3. Судя по достаточно прозрачной рационализации (обоснования) своего курса на разворовывание, которая, и это очевидно, стала одной из главных целей опубликованного вчера нетленного труда "Демократия и качество государство. Владимир Путин о развитии демократических институтов в России", труда, своё первое впечатление от которого мы выразили уже вчера, специально обратив при этом (в самом последнем абзаце нашего материала, посвящённого, помимо прочего, и этой теме) внимание любезного читателя на изощрённость и способ представления этой рационализации, - так вот, судя по этим материалам, сей курс на дербан вроде бы как народных богатств и, соответственно, разрушение нашего отечества, будет нашей властью продолжен и впредь
  4. Поскольку этот курс, осознанно положенный нашей властью в основу всей системы своего функционирования, не только противоречит интересам нашего народа, но и прямо угрожает самому его существованию, мы, в строгом соответствии с положениями вышеупомянутой статьи кандидата в президенты о жизненной важности для мощности государства политической конкуренции, приступаем к формированию институциональных и иных оснований нашей активности, решительно направленной на подавление воровской и иной антинародной активности власти, имея при этом в виду, напоминаем, строгое следование курсу, провозглашённому многоуважаемым автором столь знаменательной и замечательной статьи
  5. И первые шаги в этом направлении мы намерены сделать, принимая за руководство к действию одно из самых захватывающих положений неоднократно упомянутой выше статьи, которое в ней сформулировано следующим образом: "В этой связи предлагаю ввести правило обязательного рассмотрения в парламенте тех общественных инициатив, которые соберут сто тысяч и более подписей в интернете. Похожая практика действует, например, в Великобритании. Разумеется, для этого анонимный интернет не годится — хотя в других случаях он помогает выявлять настроения общества. Нужно будет разработать порядок официальной регистрации тех, кто хочет стать участником такой системы."
Мы, разумеется, со всем уважением отнесёмся к тем процедурным и иным ограничениям, которые будут сформулированы в соответствующих законодательных и нормативных актах, но не дожидаясь их, буквально сегодня же приступаем к формированию собственно корпуса разработчиков и сторонников предлагаемого нами закона о создании национальной системы принуждения власти к служению народа, системы Мета-Стимул. Мы понимаем, что подготовка этого закона, а тем более его проведение через Государственную Думу, будет весьма хлопотным и многотрудным делом, но роль этого закона в судьбе не только России, но и всего мира, настолько велика, что осознание значимости нашего дела поможет нам справиться со всеми трудностями. Которые, помимо прочего, могут быть вызваны злонамеренным толкованием следующих основных доминант нашего закона, которые в сугубо предварительной формулировке мы предлагаем к сведению всех заинтересованных лиц:
  1. Создаваемая Система Мета-Стимула должна быть нацелена на совершенствование стратегии и тактики действия всех без исключения органов и лиц, наделённых властными полномочиями и обладающими потенциалом нанесения своими действиями или бездействиями ущерба как интересам общества в целом, так и законным интересам отдельных лиц. При этом предметом воздействия будут как противоправные действия или бездействия тех или иных лиц, облачённых властью, так и разработка и реализация мероприятий, нацеленных на повышение эффективности соответствующих властных позиций. Естественным для поддерживаемого нами подхода требованием является распространение этого правила на всех без исключения представителей российской власти с самого начала обретения Российской Федерации своей государственности и независимости
  2. Система Мета-Стимула будет представлять в своей активности, и представлять в процедурно обоснованном варианте, всех без исключения граждан России, а также наших соотечественников, которые приобретут гражданство, к примеру, по достижении определённого возраста. Эта система в своей контрольно-исполнительной части будет воссоздавать на делегатских основаниях всю структуру органов законодательной, исполнительной и судебной власти, причём воссоздавать в мельчайших деталях, как с институциональной точки зрения, так и с точки зрения функциональной, а также - точки зрения финансово-фискальной, то есть сбора и расходования бюджетных средств и ценностей по всем источникам и направлениям их расходования (использования)
  3. Базовым методом финансирования Системы Мета-Стимула должен стать метод бюджетного финансирования, поскольку принуждение власти к служению народу является ключевой задачей, стоящей перед всем народом как единственным источником власти в России, но по мере становления системы Мета-Стимула она будет переходить на самофинансирование, потребляя установленную законодателем часть денежных средств и стоимости материальных и иных активов, взысканных в процессе всесторонней активности Системы Мета-Стимула с носителей власти, допустивших злоупотребления и иные преступления против народа в ходе ненадлежащего использования или неиспользования своих властных полномочий